Большинство предпринимателей думают так: «Будет сайт – будут заказы, главное чтобы он был красивым, ну или содержал только ту информацию которую я скажу». Важно понимать следующее: даже самый красивый или стильный сайт, даже если он будет очень обдуман с точки зрения контента – сайт не будет продавать без технической оптимизации сайта. Если сайт плохо открывается на мобильных устройствах, скорость работы сайта плохая или он вообще не индексируется в поиске. То о чём тут говорить, такой сайт вам явно не принесет никакой пользы.
По последним данным крупных экспертных порталов в области SEO, более 70% посетителей сайта уходят с него если он грузится более 3х секунд. И Яндекс и Google отслеживают поведенческие факторы пользователей. Для этого вы сами можете поставить Яндекс метрику и видеть как ваши посетители реагируют на ваш сайт. Вам станет очевидно что от таких вещей многое зависит. Поэтому от дизайна сайта далеко не все зависит. Чисто технически Дизайн (UX/UI интерфейс) это лишь 18-20% успеха в привлечении клиента. Остальные 80-82% – это техническая часть.
В базовый комплект технической оптимизации от нас обычно входит не много. Но то что является самым важным при работе с сайтом. Давайте разберем.
Оптимизация изображений обычно до 100кб размер и перевод в формат WebP более современный формат изображений, минификация Css и Java + кэширование всего сайта.
На сегодняшний день мобильный трафик это под 60-70% посетителей, поэтому важно чтобы сайт хорошо смотрелся со смартфона и с планшета.
ЧПУ ссылки – важно чтобы поисковые роботы понимали ваш сайт. Для этого ссылки должны легко читаться, либо в транскрипции, либо в переводе. Плюс карта ссылок сайта и в конечном видео – микроразметка. Для многих сайтов это что то просто нереальное если быть честным. У многих мы наблюдали такие проблемы.
Самый простой пример технических ошибок – это ошибки на базе редиректов. Если у вашего сайта куча редиректов, то эта проблема для яндекса станет очевидной а значит ваш сайт понизится в поиске. Также есть такие ошибки как дубли страниц сайта, форма заявки не рабочая и многое другое.
Не нужно паниковать, если нет желания обращаться к кому то, то попробуйте воспользоваться сервисом ТОП визор. Хороший сервис для аналитики SEO части сайта. Если вы сможете с ним разобраться, то возможно сможете и со своим сайтом разобраться.
Если нет, если всё это для вас проблема – закажите технический аудит SEO у нас по 30+ критериям. Мы проверим ваш сайт насколько он готов в рамках SEO. И составим план работы по дальнейшему SEO сопровождению, предложим максимально оптимальное решение в продвижении