3 способа повысить конверсию сайта без рекламы

Как повысить конверсию сайта – основные шаги

Не нужно много знать чтобы понять основу данной идеи. Если речь о конверсии сайта, то самое главное это воронка. Также как у всего вашего бизнеса – у сайта есть своя воронка. То есть цепочка действий от которых зависит эффективность вашего сайта. Будь он магазин или сайт сферы услуг. Дак вот несмотря на кучу статей в интернете или видео о том что именно повышает эффективность вашего сайта, есть конкретные вещи, на которые есть смысл посмотреть и исправить. В этой статьи я эти 3 способа и разберу

3 этапа воронки посетителя сайта – которые повысят уровень продаж

1 этап – Главная страница сайта

Речь конечно не просто про наличие данной страницы. А о том, чтобы главная была максимально понятной для каждого кто на нёё зайдет. И что страницы была релевантная к запросу который человек ввел в поиске. Главная страница должна отвечать на несколько простых вопросов:

  • Кто вы, что вы и почему – это первый и главный экран + еще пару секций на сайте на который идет не более 3х секунд в изучении. Если это на вашем сайте есть, то дальше будет восприниматься всё намного проще
  • Дополнительно: повысьте доверие за счет реальных отзывов а не придуманных, реальных историй из вашего бизнеса, желательно с фото или виде. Не обязательно перегружать сайт, разработать сайт нужно с точки зрения – пришел и понял. Причём речь идет не только про человека, но и про поисковых роботов. Если сайт будет понятен каждому, то любой купить ваш продукт.

Если вы спросите у AI то он вам с точностью скажет что именно главная страница является приоритетом, если она доносит до конечного пользователя смысл, ты точно сможете продать человеку то что ему нужно.

Пример как делать не нужно (на базе заголовков) – вроде бы и в тему всё, но подумайте сами – финансово-юридическая компания в основном заголовке сайта. Говорит о том что компани работает на 2 сферы, а значит поисковик не поймет к какой тематике сайт отнести и как его читать дальше. К области услуг бухгалтера или услуг юриста.

3 способа повысить конверсию сайта без рекламы

Пример как делать нужно (на базе заголовков) – здесь человек сразу видит и понимает о чем идет речь. “Услуги бухгалтера под ключ” уточнение региона и т.д. Есть всё что нужно чтобы понять каждому что предлагает этот бизнес.

3 способа повысить конверсию сайта без рекламы

2 этап – Страница услуги или товара

А здесь уже речь как раз в первую очередь о наличии. Ооочень много сайтов сейчас это лендинги – одностраничные сайты. Если у вашего конкурента хотя бы 2-3 страницы а у вас 1 но лендинг. То в поиске чтобы вы не делали, вы просто не сможете долго находится в ТОПе. А если будут хотя бы 2-3 страницы описывающие ваши услуги даже просто текст + картинка и 3 заголовка : Название + Цена по услуге + Как заказать услугу, выведет ваш сайт в ТОПы (при условии конечно что структура оптимизирована под seo). Не знаете как добавить на свой сайт услуги или каталог ? – Ну тогда закажите у нас корректировки по своему сайту.

3 этап – Поведенческие факторы

Скорость загрузки сайта общая, скорость загрузки по отдельности, кэширование, приличная DOM структура и наличие адекватной иерархии заголовков. Если яндекс или google увидит что к вам на сайт зашли, но сайт долго грузится, то поверьте ваш сайт просто опустится в поиске. Потому что поведенческие факторы для поиска важны. Зачем же отправлять других людей на ваш сайт, если он плохо работает, согласитесь ?

Если не знаете как работать с поведенческими факторами – закажите у нас технический аудит и оптимизацию вашего сайта. Мы всё сделаем.

Если вы прошлись по каждому из данных этапов – то поверьте, ваш сайт будет продавать максимально результативно. Во первых потому что на него прийдет много людей из поиска, а во вторых потому что каждый из них не уйдет сразу с сайта а изучит его и поймет.